РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2017-2018гг.

  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Shares

В Национальном техническом университете «Харьковский политехнический институт» подвели итоги вступительной кампании 2017-2018гг.

Так же, как и в прошлом году абитуриенты отдавали предпочтение компьютерным и филологическим дисциплинам, в числе новичков среди лидеров этого года — экономический факультет и факультет интегрированных технологий и химической техники. Не изменились и приоритеты в выборе специальностей: к компьютерным наукам и менеджменту добавились маркетинг, психология, химические технологии и инженерия.

По состоянию на 23 августа 2017 года общее число зачисленных на дневную форму обучения составило 1976   человек.

Наибольшее количество абитуриентов ХПИ составили жители харьковского региона, после них по приоритетам — Донецкая, Полтавская, Луганская и Днепропетровская области.


Краткие итоги вступительной кампании НТУ «ХПИ»:

— на 1-й курс зачислены 1717 человек (бюджет — 943, контракт — 774);

— на 1-й курс с сокращенным сроком обучения — 259 студентов (бюджет — 231, контракт — 28);

— на дневную форму, уровень «Магистр (1 год 4 мес.)» — 1394 человек (бюджет — 1005, контракт — 389)

— на дневную форму, уровень «Магистр (1 год 9 мес.)» — 156 человек (бюджет — 94, контракт — 62).

В этом году среди абитуриентов самыми популярными факультетами ХПИ стали: компьютерных и информационных технологий, социально-гуманитарных технологий, технологий органических веществ, компьютерных наук и программной инженерии, экономический, бизнеса и финансов, интегрированных технологий и химической техники.

Среди специальностей, которые пользовались спросом: компьютерная инженерия, компьютерные науки, филология и психология, химические технологии и инженерия, инженерия программного обеспечения, электроэнергетика, электротехника и электромеханика, автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии, маркетинг, менеджмент.