Студенты ХПИ решали бизнес-задачи международного уровня

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

НТУ «Харьковский политехнический институт» стал одним из первых вузов в Украине, который принял участие в глобальном консалтинговом проекте по международному бизнесу «Х-Сulture». ХПИ представляли студенты Учебно-научного института экономики, менеджмента и международного бизнеса. Они выступили онлайн-консультантами и разработали бизнес-план, направленный на увеличение количества потребителей для различных зарубежных компаний.

Студентки III курса англоязычной бакалаврской программы «Международный бизнес» НТУ «ХПИ»: Антуанелла Адамкевич, Александра Бандуровская, Татьяна Вяткина, Екатерина Смагло, Мария Скляр и Александра Шиляева стали участниками  международного проекта «Х-Сulture»  в рамках учебного курса профессора кафедры международного бизнеса и финансов Тараса Данько «Управленческие навыки в международном бизнесе». Они получили возможность поработать совместно со студентами Copenhagen Business School, University of Oklahoma, The City University of New York, Istanbul Bilgi University и др. Интернациональной виртуальной командой они решали проблемы международного бизнеса, которые были представлены реальными компаниями. Их задачей была разработка плана по увеличению количества потребителей для таких компаний, как Lady Bay Resort (Австрия), OGG (Бразилия), Culturally (Китай), Kimray (США) и др.

Преимуществом участия в проекте «X-Culture» является формирование у студентов практических умений, необходимых для полноценного изучения дисциплин в сфере международного бизнеса, проведения научных исследований и дальнейшей профессиональной деятельности в этом направлении.

Справка:

X-Culture — партнерство более 600 преподавателей бизнеса из 250 университетов. Более 60000 студентов из разных стран мира уже приняли участие в нем. Студенты попадают в глобальные виртуальные команды по 5—6 участников и все они из разных стран. Впервые «X-Culture» был запущен в 2010 году в университете Северной Каролины (Гринсборо, США).