Экономика и маркетинг

Сысоев Владимир Викторович Заведующий кафедрой

Сысоев Владимир Викторович

Сайт кафедры

О кафедре

На кафедре осуществляется подготовка по специальностям отраслей знаний:

05 «Социальные и поведенческие науки»:

  • 051 «Экономика» (образовательные программы бакалаврского и магистерского уровней «Экономика»);

07 «Управление и администрирование»:

  • 075 «Маркетинг» (образовательные программы бакалаврского и магистерского уровней «Маркетинг»);
  • 076 «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность» (образовательные программы бакалаврского и магистерского уровней «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность»).

За 35-летнюю историю существования кафедрой подготовлено более 1200 высококвалифицированных маркетологов и экономистов, работающих на различных должностях во всех отраслях экономики, на предприятиях различных форм собственности, в государственных органах исполнительной власти, правоохранительных органах, высших учебных заведениях и общественных организациях.

Сегодня кафедра имеет мощный образовательный и научный потенциал, позволяющий эффективно решать новые сложные задачи по развитию и совершенствованию системы подготовки высококвалифицированных специалистов по экономике и маркетингу в соответствии с современными требованиями образования, науки, рынка, общества и государства.

Подготовку специалистов осуществляет профессорско-преподавательский состав, в котором есть 4 доктора наук и профессора, 15 доцентов и кандидатов наук. Большинство преподавателей свободно владеют одним иностранным языком и прошли стажировку в известных отечественных и иностранных университетах.

Конкурентные преимущества подготовки специалистов на нашей кафедре:

  • основательная фундаментальная и базовая профессиональная подготовка;
  • высококачественное практически-ориентированное обучение;
  • использование новейших методов обучения и информационно-компьютерных технологий;
  • развитые партнерские отношения с бизнес-структурами и университетами Украины и Европы;
  • международная студенческая мобильность;
  • индивидуальный подход к каждому студенту;
  • привлечение студентов к научной работе;
  • изучение двух иностранных языков (для конкурсных предложений «Международный маркетинг» и «Логистика и таможенное дело»).

Научные направления

  • экономические проблемы научно-технического прогресса;
  • стратегическое развитие предприятия;
  • экономическая оценка инноваций;
  • экономическая безопасность предприятия;
  • развитие маркетинговых коммуникаций;
  • управление брендом;
  • маркетинговая логистика;
  • управление цепочками поставок
    и другие.

Выпускающие специальности и специализации

  • специальность 051 «Экономика»:
    конкурсные предложения:
    «Экономика и организация бизнеса»;
    «Экономика предприятий сферы услуг»;
  • специальность  075 «Маркетинг»:
    конкурсные предложения:
    «Рекламный бизнес»;
    «Международный маркетинг»;
  • специальность 076 «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность»:
    конкурсное предложение:
    «Логистика и таможенное дело».