Экономика и маркетинг

Сысоев Владимир Викторович Заведующий кафедрой

Сысоев Владимир Викторович

Сайт кафедры

О кафедре

На кафедре осуществляется подготовка по специальностям отраслей знаний:

05 «Социальные и поведенческие науки:

  • 051 «Экономика» (образовательные программы бакалаврского и магистерского уровней «Экономика»);

07 «Управление и администрирование»:

  • 075 «Маркетинг» (образовательные программы бакалаврского и магистерского уровней «Маркетинг»);
  • 076 «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность» (образовательные программы бакалаврского и магистерского уровней «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность»).

За 35-летнюю историю существования кафедрой подготовлено более 1200 высококвалифицированных маркетологов и экономистов, работающих на различных должностях во всех отраслях экономики, на предприятиях различных форм собственности, в государственных органах исполнительной власти, правоохранительных органах, высших учебных заведениях и общественных организациях.

Сегодня кафедра имеет мощный образовательный и научный потенциал, позволяющий эффективно решать новые сложные задачи по развитию и совершенствованию системы подготовки высококвалифицированных специалистов по экономике и маркетингу в соответствии с современными требованиями образования, науки, рынка, общества и государства.

Подготовку специалистов осуществляет профессорско-преподавательский состав, в котором есть 4 доктора наук и профессора, 15 доцентов и кандидатов наук. Большинство преподавателей свободно владеют одним иностранным языком и прошли стажировку в известных отечественных и иностранных университетах.

Конкурентные преимущества подготовки специалистов на нашей кафедре:

  • основательная фундаментальная и базовая профессиональная подготовка;
  • высококачественное практически-ориентированное обучение;
  • использование новейших методов обучения и информационно-компьютерных технологий;
  • развитые партнерские отношения с бизнес-структурами и университетами Украины и Европы;
  • международная студенческая мобильность;
  • индивидуальный подход к каждому студенту;
  • привлечение студентов к научной работе;
  • изучение двух иностранных языков (для конкурсных предложений «Международный маркетинг» и «Логистика и таможенное дело»)

Научные направления

  • экономические проблемы научно-технического прогресса;
  • стратегическое развитие предприятия;
  • экономическая оценка инноваций;
  • экономическая безопасность предприятия;
  • развитие маркетинговых коммуникаций;
  • управление брендом;
  • маркетинговая логистика;
  • управление цепочками поставок

и другие.

Выпускающие специальности и специализации

  • специальность 051 «Экономика:

конкурсные предложения:

«Экономика и организация бизнеса»;

«Экономика предприятия»;

«Экономика сферы услуг»;

  • специальнисть075 «Маркетинг»:

конкурсные предложения:

«Рекламный бизнес»;

«Международный маркетинг»;

  • специальность 076 «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность»:

конкурсное предложение:

«Логистика и таможенное дело».