Маркетинг

Райко Диана Валерьевна Заведующий кафедрой

Райко Диана Валерьевна


Сайт кафедры

О кафедре

Маркетинг в НТУ «ХПИ» – более, чем 25 лет подготовки высококлассных специалистов -маркетологов для всех отраслей экономики и сфер деятельности.

Выпускники кафедры работают на разных должностях во  всех отраслях хозяйствования, на предприятиях разных форм собственности, в государственных органах исполнительной власти, заведениях высшего образования и общественных организациях.

Команда молодых опытных преподавателей кафедры состоит из 5 докторов экономических наук, 16 кандидатов экономических наук.

Большинство преподавателей прошли стажировку в отечественных и иностранных университетах, имеют опыт практической работы. В образовательном процессе при подготовке учитываются мировые тенденции развития маркетинговых технологий и современных условий рынка, что и находит отражение в постоянном изменении и совершенствовании учебных планов

 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ НА НАШЕЙ КАФЕДРЕ:

  • многолетний опыт подготовки специалистов в области маркетинга;
  • фундаментальная и базовая профессиональная  подготовка;
  • объединение теории и практики в образовательном процессе;
  • формирование учебных планов с учетом особенностей рынка;
  • использование новых методов обучения и информационно-компьюторных технологий;
  • расширенные партнерские взаимоотношения с бизнесс-структурами и университетами Украины и Европы;
  • международная студенческая мобильность;
  • индивидуальный подход  к каждому студенту;
  • привлечение студентов к научной работе;
  • преподавание дисциплин на английском языке (за выбором студента)

 

ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДУСТРОЙСТВА

Выпускники образовательно-профессиональной программы являются специалистами в области продвижения, брендинга, PR-технологий, планирования маркетинговых мероприятий, рекламы, международного маркетинга и имеют возможности трудоустройства на должностях: маркетолога, маркетолога-аналитика, менеджера по сбыту, менеджера по рекламе, специалиста по продвижению брендов, разработки web-сайтов, по внедрению и использованию системы управления информацией, руководителя отдела маркетинга, визуальной рекламы и информационной политики.

 

НАШИ КООРДИНАТЫ

Научные направления

  •  стратегическое управление развитием маркетинговой деятельности предприятия;
  • инновационный маркетинг;
  • развитие современных форм бизнесс-коммуникаций;
  • управление имиджем и брендом предприятия;
  • маркетинг знаний;
  • корпоративная культура предприятия

Специальность, образовательная программа

  • Образовательно-профессиональная программа первого (бакалаврского) уровня за специальностью 075 “Маркетинг” (дневное и заочное отделение, бюджетная и контрактная формы обучения)
  • Образовательно-профессиональная программа второго (магистерского) уровня за специальностью 075 “Маркетинг” ( дневное и заочное отделение, бюджетная и контрактная формы обучения)
  • Образовательно-научная программа третьего (доктор философии ) уровня за специальностью 075 “Маркетинг” (дневное отделение, бюджетная и контрактная формы обучения)