В ХПИ стартовал факультатив по основам создания компьютерных 3D-игр

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

24 октября в Национальном техническом университете «Харьковский политехнический институт» состоялось первое занятие факультатива «Основы создания компьютерных 3D-игр». Более 65 студентов из 13 факультетов университета начали осваивать технологии разработки анимированных 3D-моделей, которые станут главными героями их собственных компьютерных игр.

Организатор факультатива — научно-студенческая секция «Компьютерные инженеры» факультета компьютерных и информационных технологий НТУ «ХПИ».

Как отмечает руководитель секции, профессор кафедры вычислительной техники и программирования ХПИ Ольга Козина, основная цель факультатива в том, чтобы дать студентам, обучающимся на любых специальностях, дополнительные базовые навыки и умения, а также перевести игровой интерес студентов ХПИ в плоскость реализации собственных идей.

Участников ожидают ещё 25 занятий, которые пройдут в течение двух с половиной месяцев. За это время приглашенные тренеры-практики познакомят их с алгоритмами создания 3D-моделей и возможностями специальных пакетов 3D Max, Marmoset Toolbag, ZBrush, xNormal, Substance painter для их реализации и анимирования. Также студентов ожидает реализация игровой механики с 3D-моделями в среде Unity.

Итоги обучения подведут в середине декабря 2017 года, когда слушатели факультатива представят собственную компьютерную 3D-игру.