Увлекательные лекции и мастер-классы для школьников из Сум

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Первые научно-популярные мероприятия для школьников в новом учебном году провели 7 сентября ученые НТУ «ХПИ».  Гостями Политеха стала почти сотня школьников (6-11 класс) и учителей из сумской частной гимназии «Просперитас». За один день они побывали на разнообразных мастер-классах и лекциях по физике, химии, экологии, посетили высоковольтный зал НТУ «ХПИ».   

Так, программа мероприятий состояла из таких мастер-классов:

— Workshop «Просто о сложном. Фокусы науки»,
— экологический тренинг «Мусор — кто кого?!»,
— лекция с демонстрациями «Молния и ее секреты!»,
— мастер-класс «OMG Химия!?! — Подумай об этом».

Во время интерактивных лекций школьники участвовали в экспериментах, задавали вопросы, общались с преподавателями вуза. Дети прогулялись по кампусу Политеха, побывали в высоковольтном зале, Арсенале Идей Украина/Пространство идей: Science&Museums, нескольких кафедрах ХПИ.

По словам организаторов, такие мероприятия интересны школьникам разного возраста, их родителям. Они охватывают разные сферы знаний, проходят в непринужденной обстановке. Цель — мотивация слушателей к углубленному изучению точных и естественных наук.

Отметим, что преподаватели, аспиранты, студенты ХПИ регулярно устраивают разнообразные научно-популярные мероприятия, используют STEM-подход. Интерактивные лекции, мастер-классы, различного рода эксперименты проходят на кафедрах ХПИ и в коворкинговых пространствах вуза. Среди самых популярных событий — Каникулы с Политехом, необычные Дни открытых дверей, Субботы с Политехом и другие научные фестивали.

Фоторепортаж можно посмотреть на странице пресс-службы ХПИ в Facebook.

Расписание мероприятий — на сайте.

Справка:

Аббревиатура STEM расшифровывается как «Science, Technology, Engineering and Mathematics» — наука, технология, инженерия и математика. Это взаимосвязь и тесный контакт тех областей знаний, которые позволяют ребенку понять сложный и крайне интересный окружающий мир во всем его многообразии. Благодаря STEM-подходу дети могут вникать в логику происходящих явлений, понимать их взаимосвязь, изучать мир системно и тем самым вырабатывать в себе любознательность, инженерный тип мышления, умение выходить из критических ситуаций. Это — кардинально новый уровень развития ребенка.