ХПИ получил доступ к двум международным исследовательским базам данных

С целью поддержки дистанционного обучения, с 25 мая по 24 июля 2020 года для студентов и преподавателей НТУ «ХПИ» открыт доступ к мультидисциплинарным базам данных Academic Search Ultimate и Business Source Ultimate. Воспользоваться ресурсами можно на платформе EBSCOhost через локальную сеть НТУ «ХПИ» и с возможностью удаленного доступа по логину и паролю (их можно узнать на кафедрах и в деканатах ХПИ).

Academic Search Ultimate — это надежная мультидисциплинарная академическая база данных, которая предлагает исследователям и студентам более 10000 полнотекстовых журналов по разнообразным научным исследованиям. Среди них — наука о животных, антропология, астрономия, биология, химия, инженерия, этнические и поликультурные исследования, география, геология, право, математика, музыка, фармацевтические науки, физика, психология и многие другие.

Business Source Ultimate предоставляет студентам и ученым возможность глобальных бизнес-исследований, помогая отслеживать тенденции бизнеса во всем мире, используя тысячи полнотекстовых журналов из Европы, Азии, Латинской Америки на английском и других языках. Эта надежная бизнес-база данных открывает доступ к более 3500 полнотекстовым бизнес-журналам, а также отчетам об исследованиях рынка, отраслевым отчетам, профилям компаний, SWOT-анализам и сборнику видеороликов Associated Press, который охватывает широкий спектр тем. Среди предметов — бухгалтерский учет, банковская деятельность, экономика, финансы, менеджмент, маркетинг и другие.